?

Log in

No account? Create an account
Сообщество по подготовке к игре "Вздыбленный лед - 2007" [entries|archive|friends|userinfo]
Хэлкараксэ - это лед и тишина. Страх конца и нескончаемость пути. Хэлкараксэ - ужас сбывшегося сна. Каждый шаг - как крик: идти. Идти. Идти. (с) Firnwen

[ дублировано здесь | Правила и кастинг ]
[ кто мы и зачем | юзеринфа ]
[ архив | календарь ]

Links
[Links:| Оргвопросы к игре Концепция игры Жизнь и смерть Заявка. Здесь и подать можно! Кастинг: кто есть кто Костюм и экипировка ]

Правила 2. [Oct. 22nd, 2006|06:32 am]
Вздыбленный лед

ldy_2007

[klimolya]
Во что и как мы играем? 
Сюжет игры: Дж.Р.Р. Толкиен, Сильмариллион, период времени от проклятия Мандоса (пророчества Севера) до прихода Нолфингов и Арфингов в Средиземье. Отыгрываются события, относящиеся к Второму и Третьему дому нолдор. 
new События, касающиеся Первого дома, тоже изъявившего желание участвовать в игре, играются, но идут по жесткому сюжету.

Особенность игры состоит в том, что по сути эта игра сценарная, то бишь игра-мистерия или театралка. Собственно, основное, что по игре могут делать участники, это идти, идти, идти… Но в рамках общего сюжета каждый персонаж обладает свободой воли и сам творит свою персональную судьбу
Сценарий.
До игры состоится мини-смотр и полуигровое знакомство персонажей.
Игра начинется на первом серьезном привале после Альквалондэ. Публика, только-только психологически отошедшая от , слышит Пророчество Севера: “Слезы бессчетные прольете вы…” и т.д. 
Дальше часть нолдор решает вернуться домой. Это для всех игроков повод подумать, справятся ли они с походом и не лучше ли вернуться. 
Для  “вернувшихся” будет рядом теплое место, куда пойти посидеть, попеть песен и поговорить. А при желании - и отыграть возвращение в Тирион.
После разговоров, переговоров и уговоров решившиеся таки уходить отправляются дальше (типа вдоль берега) - вдоль края леса. Дозорный идет чуть сбоку (типа по самому берегу, чтоб скалы обзора не закрывали) и смотрит за кораблями, в которых плывет Первый дом. В один прекрасный момент дозорный приносит весть – сами понимаете какую. Все ждут возвращения кораблей… и получают зарево Лосгара.
Далее следует принятие решения (может, еще можно вернуться?)… и Хэлкараксе. Хочется оговорить сразу, что лес, по которому мы будем идти, изображает не лес - на обледеневшем море ничего не растет :) Лес моделирует ограниченную видимость в темноте. Деревьями, ветками и палками по игре пользоваться нельзя разве что опереться о дерево как о глыбу льда. 
На льду можно провалиться и даже утонуть (см. раздел “Безопасность на льду”), отставшие могут заблудиться (по жизни тоже). Без организации и заботы друг о друге не пройти – лучше повернуть назад.
Выход в конечную точку означает приход в Средиземье, выход из леса на открытое пространство – восход Луны. Что ждет пришедших в Средиземье – сюрприз. Кто здесь живет? Какая обстановка? Здесь опасно? Где Первый дом и как себя с ними вести? Последний эпизод игры – единственный момент, когда в игре может понадобиться оружие и боевка. А может и нет.
Надеюсь, что по приходу будет отыграно спасение Майтимо и примирение. Возможно, сыграем и передачу верховной власти Нолофинвэ, но на это не стоит закладываться, т.к. скорее всего не успеем.
После игры обязательно прямо на месте состоится обсуждение и обмен эмоциями. 
Совсем НЕ все в игре идет по сценарию!!!!! Главное:
1.Вы имеете право решить, идти ли в Средиземье или остаться в Амане, прислушиваясь к своим желаниям по игре (“как персонажа”), вне зависимости от того, что написано о дальнейшей судьбе Вашего персонажа в Сильмариллионе. Единственная просьба – если дело в каких-то обстоятельствах по жизни, лучше смените заявку, можно даже прямо перед игрой. 
2. Никто из персонажей, которые по сюжету Сильмариллиона должны утонуть во время перехода по Вздыбленному льду, по игре никому ничего не должен!!! Живите на здоровье. Если сможете. С другой стороны, Вы не гарантированы от утопления, даже если пол-Сильмариллиона посвящено Вашим дальнейшим злоключениям. Будьте внимательны и заботьтесь друг о друге
!
link